Самое главное в интернет маркетинге — это возможность проанализировать поведение пользователя на сайте, а также точно определить источник, с которого произошла конверсия. Как делаю это я?

Во первых, я никогда не сливаю трафик напрямую из рекламных сетей или сайтов на рекламодателя. Как минимум — я должен пропустить трафик через свой трекер. Если я использую промежуточные сайты или лендинги, то я пропускаю посетителей через трекер дважды или больше, на входе из рекламной системы и на выходе с промежуточного сайта на оффер.

При проходе посетителя через трекер — каждому переходу присваивается уникальный номер, а также вся информация о переходе пишется в базу, а это:

  • Дата и время
  • Подгруппа
  • Источник трафика
  • IP и страна
  • Ключевик, если он передается
  • Лендинг, если он передается

В дальнейшем, на основании этих данных строятся отчеты и уже анализируется трафик.

Самое главное в использовании трекера — это возможность передавать уникальный номер перехода дальше в партнерскую программу, а затем использовать postback или выгрузку статистики в каком-то формате для импорта в трекер. Это позволяет вам узнать информацию о лидах с точностью до перехода, что, безусловно, очень сильно помогает в дальнейшем анализе.

У меня общая статистика по кампании выглядит так:

А детальная информация по кампании так:

Я использую собственное решение, которое начинал писать еще сам. На западе, в основном используют tracking202. Я люблю свое решение за то, что я могу в любой момент придумать и внедрить любой отчет, который мне только нужен, но он них я расскажу в следующий раз. Пока что можете задавать вопросы по трекеру — я постараюсь подробно рассказать, что и как устроено.