Мой трекер — это живое существо, по мере появления новых задач в нем появляются различные отчеты, поля и настройки. Сегодня расскажу какие именно поля я использую для создания и настройки новой кампании.

Начну с того, что все трекинг ссылки имеют вид domain.com/track/cpname/group/?l=landing&k=keyword, где:

  • cpname - имя кампании;
  • group - параметр, который я передаю для группировки трафика. Это может быть название объявления, таргетинг по возрасту или любой другой параметр, который мне потом будет удобно использовать.
  • landing - лендинг, который я хочу использовать. По умолчанию, если лендингов больше одного, то мой трекер будет их сплитить, если не отключен сплит в настройках кампании. Иначе, будет выбран лендинг по умолчанию.
  • keyword - ключевик. Иногда использую для других целей, например, можно передавать урл площадки в PPV или просто использовать как дополнительный параметр для группировки. С PPC систем ключевик экспортится автоматом.

В финальном варианте ссылка будет выглядеть как domain.com/track/somerucampaign/f-1820/?l=newland&k=somekeyword.

Теперь, посмотрим, как это выглядит со стороны админа.

Создание кампании, занимает несколько минут. Сначала я выбираю CPA систему, это сделано для того, чтобы не вспоминать каждый раз как в конкретной системе надо прописывать передачу subid. Коннектор автоматом меняет ссылки, которые мне достаточно скопировать прямо из CPA сети. Есть, конечно, и система по умолчанию, которая понимает, так называемые, placeholders в URL адресе, например %subid% или %group%. Использую, в основном, с теми системами, где сложно наладить постбеки.

После выбора системы идут такие параметры, как название кампании, ее id в системе, основной урл для слива трафика, выбор стран, выплата, установка лендингов, стран и ссылок для них, установка ссылок для неправильного ГЕО и неуникального трафика.

Конечно, есть еще простор для творчества и разработки, например, система сложных, последовательно применяемых правил для трафика. Но, по моему опыту — важно сохранить баланс между функциональностью, скоростью работы и простотой использования. Где-то здесь как раз и начинается профессионализм :)

Пара минут и все, кампания создана, можно наливать трафик. Об отчетах и детальном анализе трафика я расскажу в следующих постах.