Отвлечемся от темы инфопродуктов и поговорим «за жизнь». Я хорошо помню свои чувства, когда первый раз «умер» оффер, который приносил мне несколько сотен долларов в день. Сказать, что мир обрушился у меня под ногами — ничего не сказать :)

Это повторялось несколько раз, и, поскольку мои заработки росли,  увеличивался и порог моего расстройства. Умирали офферы, которые приносили тысячи в день, партнерки не выплачивали деньги, падали сервера и не работали ссылки. Накопив опыта, я начал серьезнее относиться к рискам и перестал расстраиваться, смирившись с тем фактом, что небольшие неприятности неизбежны. Могу сказать, кто бы вам что не говорил — этому невозможно научить и можно только прочувствовать.

Кстати, именно гибель прибыльных офферов показала мне, что ни твоя кампания, ни твой текущий заработок не являются твоими активами. Что, по ходу работы, надо накапливать что-то, что будет приносить тебе деньги, даже если все умрет разом и во всех партнерках. После первого раза я начал работать с email маркетингом и накоплением своих баз, что меня выручало по ходу работы далеко не один раз.

А с какими разочарованиями и неприятностями сталкивались вы?