Я считаю людей, которые занимаются интернет маркетингом — предпринимателями. А для любого предпринимателя главная черта — умение нестандартно мыслить и находить выходы из, казалось бы, безвыходных ситуаций. У нас, в интернете, безвыходная ситуация чаще всего одна — либо трафика нет, либо он очень дорогой.

Почему бы вам не пойти оффлайн?

1. Берете финансовую тематику, делаете сайт со сравнением кредитных офферов, вот парочка примеров для «вдохновения», скажем так:

Чем проще и понятнее, тем лучше. В любом случае, не забывайте о тестировании.

2. Регистрируем пару доменов, ру и рф, чтобы вбивать было удобно.

3. Делаем листовку, буклет, визитку.

4. Начинаем распространять. Начните с простого — повесьте распечатанный лист А4 у себя в подъезде.

5. Profit!

Если у вас есть ресурсы — можете становиться полноценным кредитным брокером, подключать колл центр, собирать заявки оффлайн и договариваться с партнерками о переносе их онлайн. Используйте свою фантазию!