Я думаю всем знакомо это приятное чувство «легких денег», которые нашлись в старых брюках или куртке? Забытая сдача или отложенная заначка, вдруг появляясь, дарит невероятное количество положительных эмоций. Казалось бы, какая связь между забытыми деньгами и CPA маркетингом? На самом деле все очень просто.

Я считаю, что любой сайт или страницу можно дополнительно оптимизировать. Вопрос только в затратах на эту оптимизацию, потому что после определенного рубежа дополнительная оптимизация отнимает больше денег, чем заработок от этой оптимизации. Однако, если вы оперируете крупными объемами — постоянная оптимизация необходима. Например, уменьшение размера этикетки на бутылке пива на 5-10% приводит к экономии в миллионы рублей с партии. Потребитель может даже не заметить, а лишние деньги можно потратить на что-то более эффективное. То же самое и для сайтов, если вы считаете, что с вашего трафика больше ничего не выжать — вы очень сильно ошибаетесь.

Сегодня не будем рассматривать оптимизацию отдельных элементов страницы, обратим свое внимание на email рассылки. Удивительно, но в рунете ими очень мало пользуются. А зря, они как раз и будут тем инструментом, который позволит не только заработать дополнительные деньги, но и рассматривать себя как актив, ведь с базой подписчиков можно работать и в будущем.

Возьмем простой и понятный пример: сайт с описанием онлайн игр. Ниша достаточно распространенная в рунете, за счет большого количества разнообразных CPA офферов. По классической модели посетитель приходит, выбирает игру, регистрируется в ней, вы получаете комиссионные. Если вы потратили на трафик меньше, чем заработали комиссионных — вы в плюсе. Если наоборот — то… ну не повезло :)

Как вы можете использовать email рассылки на таком сайте?

1. Подключитесь к одной из систем рассылок.

Попробуйте: Mailchimp,  Smartresponder или Unisender. Строгих критериев нет, выбирайте ту, которая вам наиболее симпатична.

2. Создаете рассылку и получаете код для интеграции ее на сайт.

Вы можете использовать генераторы форм, которые предлагают вам системы рассылки или, в некоторых случаях, использовать API. Особых усилий по внедрению такой формы не потребуется, если есть какие-то сложности — наймите фрилансера.

3. Пользователю не очень интересно подписываться просто так, создайте для него дополнительную мотивацию.

Если дать пользователю в обмен на email какую-то плюшку, то интерес к рассылке возрастает в разы. Причем, это не обязательно должно быть что-то материальная. Закрытый контент, автоматическое письмо или pdf файл отлично подойдут. Более того, никто не мешает вам туда вставлять партнерские ссылки!

Вот несколько примеров, которые пришли мне в голову:

  • Хотите узнать секреты всех онлайн игр? Оставьте здесь свой email.
  • Лучшие онлайн игры 2012 года. Что популярно сегодня?
  • Как вывести из игры свой первый миллион? Пошаговое руководство.

Уверен, вы сможете придумать примеры еще лучше.

4. Настройте автоматическую серию писем.

Почти все системы предлагают вам автоматические системы рассылок. Для начала попробуйте поставить туда по одному обзору игры в неделю.

5. Сделайте подписку на своем сайте заметной.


Это может быть заметный блок, баннер, всплывающий слой, главное, чтобы пользователь был в курсе. На западе распространена система PopupDomination, я видел ее не на одном сайте, выглядит довольно симпатично. Если не нравится — опять же, Free-lance.ru и вам сделают любую форму по вашему индивидуальному плану :)

6. Используйте свою базу по максимуму!

Это может быть рассылка старых проверенных офферов или тестирование новых. Более того — не замыкайтесь в одной нише, если люди подписывались на онлайн игры, это не значит, что они не берут кредиты ;)

Пробуйте, экспериментируйте и рассказывайте мне о своих успехах!