Для анализа трафика я использую систему отчетов и фильтров. Начинал я всего с пары отчетов, сейчас список вырос уже до 10 штук и продолжает расти :)

Для каждого отчета сверху висит вот такая стандартная шапка, с фильтрами.

Все стандартно, фильтруем отчеты по:

  • Дням
  • Группе
  • Лендингу
  • Ключевику
  • Стране
  • Глубине просмотра лендинга (если есть)

Внизу переключение временной зоны и фильтры уников, ботов или лидов. Такой фильтр позволяет сузить исследуемый диапазон, а не искать нужные данные через все выборки.

Отчет по дням


Основной отчет для кампании, беглый осмотр количества кликов, лидов, глубины просмотра (если используется ленд), EPC, показателя конверсии и дохода.

Использую, чтобы понять, работает, в принципе, кампания или нет.

Детальный просмотр трафика


Детальный просмотр кликов. Смотрю все, что только можно смотреть: время, группу, лендинг, рефы, айпи, страну, в общем все. Использую, когда кампания стартует, чтобы понять как лился трафик, какие его составляющие, хорошо или плохо люди ходили по ленду итп. В дальнейшем используется только для каких-то нестандартных ситуаций, например, для анализа просадок или наоборот всплеска конверта.

Отчет по группам

Группа — это, обычно, название объявления или тизера, по сути — основной отчет для работы. Видим количество кликов, лидов, рейт, рейт переходов с другой кампании, для тех случаем, когда используется связка:

Объявление -> Трекер -> Лендинг -> Трекер -> Оффер

Рейт переходов показывает процент людей, которые дошли до оффера.

Отчет по реферерам

Примерно тоже самое, что по группам только по источникам трафика.

Продолжение следует.