Сегодня отвечаю на главный для любого вебмастера вопрос — что выгодно продать, чтобы потом всю жизнь не работать?

И пока все взгляды прикованы к партнерке Ad1, с помощью которой я недавно получил 70 000 рублей за один день и попал на первое место в топе, мы поговорим о самом главном, что есть в любой CPA сети — об офферах.

Для первого обзора ограничимся самыми прибыльными из них — онлайн-играми.

Ну, поехали!

Травиан

Выплата: Россия: 40 руб., Украина: 11 руб.

Браузерная стратегия, разработчики — немцы. Вы строите и развиваете деревни, ведете торговлю и воюете с другими игроками, действие происходит в средневековье. Партнерская программа — одна из самых популярных на сегодняшний день в мире, есть сайты для 55 стран.

Кстати, немногие знают, что у разработчиков есть и приключенческая ролевая игра Travians, по мотивам Травиана и в схожем стиле, посмотреть можно тут: http://www.travians.com/.

Другие их проекты: GoalUnited и Wewaii будут рассмотрены ниже.

 

Как рекламировать Travian?

Примеры качественных промо-материалов: тема на форуме, обзор Travian, руководство по игре, видео-обзор.

Большая выплата и известность компании на мировом рынке делают этот оффер очень привлекательным для долгосрочной работы. Даже если сотрудничество с AD1 вдруг прекратится — вы без труда найдете этого рекламодателя в других сетях.

Goalunited

Выплата: Россия: 21 руб, Украина: 9 руб.

Симулятор футбольного менеджера от все той же немецкой компании Travian Games. В рунете типичным представителем этого жанра можно назвать 11×11.ru, но и у немцев получилось неплохо.

45 стран, 15 языков, больше 2 миллионов игроков — впечатляющие цифры, и не менее впечатляющие бюджеты на рекламу. Пора и нам откусить от них кусочек.

Как вы понимаете, проект идеален для таргетированной рекламы на сайтах футбольных фанатов, в социальных сетях и везде, где собираются любители виртуального футбола.

Про этот оффер я уже писал подробно, идем дальше.

Mythos

Выплата: 15 руб. Таргетинг: Россия и Украина.

Представитель классических ролевых игр в жанре фэнтези. Если вы что-то слышали про Diablo (да простят меня поклонники) — это что-то похожее.

Издателю этого проекта, компании GFI, также принадлежат Audition 2, Operation 7, Runes of Magic и Navy Field.

В России игра вышла 30 марта 2011 года, потенциал для привлечения новых игроков огромен. Омрачает ситуацию лишь тот факт, что игра требует вполне себе оффлайнового клиента (1Гб.), который нужно скачать после регистрации. Dial-up пользователи негодуют :)

Как рекламировать Mythos?

Промо-материалы можно сделать на основе этой подборки статей.

Runes of Magic

Выплата: 12 руб. Таргетинг: Россия и Украина.

Еще одна ролевая игра в сегодняшнем обзоре, на этот раз клиент весит целых 3.7Гб., да и дата выпуска 18 сентября 2009 не оставляет шансов на успешное продвижение среди хардкорных игроков. Все кто хотел — уже скачали, поиграли и удалили.

Однако, достаточно высокая выплата и возможность рекламировать игру на украинском рынке делают оффер конкурентоспособным.

Промо: обзор, видео.

Рекламируем среди заядлых ролевиков, которые, почему-то, пропустили этот проект.

Танки On-line

Выплата: 12 руб.

Аркадный симулятор танка на Flash. Думаю, что вебмастерам AD1 представлять этот проект не надо, он уверенно держится на вершине топа самых популярных офферов. Количество объявлений ВКонтакте просто зашкаливает.

В AdWords «Танки Онлайн» тоже популярны :)

Обзоры: раз, два.

Обратите внимание, что конкуренты WorldOfTanks очень переживают, если для рекламы этого проекта используются их скриншоты. Отнеситесь к этому со всей серьезностью, чтобы не было проблем с выплатами в AD1.

My Lands

Выплата: 9 руб. Таргетинг: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Эстония, Германия, Израиль, Литва, Латвия, Армения, Таджикистан, Азербайджан, Кыргызстан

По-настоящему интернациональный оффер. Можно покупать трафик в социальных сетях из Германии или Израиля (он гораздо дешевле российского) и отправлять его на эту игру.

MyLands позиционирует себя как первая онлайн-стратегия, которая дает возможность «не только получить удовольствие от игры, но и превратить игровую валюту в реальную». Как вы понимаете, играть хорошо, а зарабатывать еще лучше.

Этим вполне успешно пользуются многие вебмастера.

Operation 7

Выплата: 7 руб. Таргетинг: Россия и Украина.

Ну вот мы и добрались до Counter Strike :)

Популярность этого жанра среди рунетовских игроков сложно переоценить, да и клиент у этой игры самый маленький из сегодняшних, всего 850Мб. Дата выхода на российский рынок: 16 ноября 2010 года, самое интересное впереди.

Изначально игра корейская, но в локализованной версии есть русские карты, сделанные специально для наших серверов: Metro 2012 и Припять, игроки в восторге, вебмастера радостно потирают руки.

Парочка обзоров: тут и тут и, конечно, объявления ВКонтакте.

Wewaii

Выплата: 7 руб. Таргетинг: Россия.

Единственная игра из нашего обзора, которая хорошо подходит для женской аудитории. Симулятор гостиничного бизнеса Wewaii (только мне это напоминает Гаваи?) отлично конвертируется на женском и даже детском трафике.

Красочная мультяшная графика, хорошая целевая страница, огромные лимиты у рекламодателя Travian Games — просто рай для вебмастера. Ах вот что значит буква W в названии :)

С обзорами у игры тоже все прекрасно: один, второй, третий, да и ВКонтакте раздолье.

Гнев Богов

Выплата: 0 руб. Достижение 3 уровня — 6 руб. Достижение 5 уровня — 30 руб.

Самый неудачный оффер с точки зрения выплат. Уже не морочили бы вебмастерам голову и предложили процент от платежей пользователей. Как заранее можно определить, насколько сложно достичь третьего уровня, со смешной выплатой в 6 рублей или, тем более, пятого. Вспоминая бойцовский клуб — на это может потребоваться не один месяц.

А так — игра как игра, ролевая в стиле фентези/киберпанк, со своими обзорами и объявлениями.

За кадром остались игры, которые не платят за регистрацию, в Ad1.ru это Дом 3, Rappelz, Фантазиум, Повелители Драконов, 4Story: Войны Королевств, Карос, 1 Пират, Shards of the Dreams и Fabula Online.

О них в следующий раз, если вам будет интересно.

Удачных выходных!